В Центре экспортного развития Калужской области прошел бесплатный семинар по теме: «Международный маркетинг. Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки». Семинар организован в форме бизнес-игры.

21 Января 2015

 

Программа семинара

«Международный  маркетинг.

Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки»

(в форме бизнес-игры)

 

21 января 2015 г.

 

 

Место проведения: г. Калуга, ул. М. Горького, д. 63, 3 этаж (Конференц-зал Центра развития бизнеса).

 

Бизнес-тренер: Курзюкова Фаина Васильевна, к.э.н., доцент НГМУ им. А.Ф. Ушакова,  эксперт ООО «Интеллект-Ресурс»

Игротехники:   Мякота Александр Игоревич, директор ООО «Интеллект-Ресурс»;

                           Мякота Лариса Валентиновна, руководитель программы «Деловые коммуникации» ООО «Интеллект-Ресурс»

 

10:00 – 

13:00

Первая сессия бизнес-игры:

·        Получение информации о фирме и ее продукте

·        Получение информации о зарубежных странах, способах выхода на международный рынок

·        Получение информации о зарубежных рынках товаров

·        Решение: определить стратегию, выбрать страну для бизнес-миссии

·        «Съездить» с бизнес – миссией и выступить перед игротехниками (партнерами)

Теория:

·        технология анализа, маркетинговые исследования рынка (на примере игры)

·        способы выхода на международный рынок (преимущества, время выхода, риски, барьеры)

·        проведение бизнес-миссии (содержательный аспект)

·        маркетинговые факторы успеха при выходе на международный рынок

13:00 – 13:30

Кофе-брейк

13:30 – 

17:00

Вторая сессия бизнес-игры:

·        Ответная «бизнес-миссия» игротехников (приглашение в альянс)

·        Разработка инвестиционного проекта (льготное кредитование за рубежом, альянс с изготовителем оборудования)

·        Презентация возможностей партнеров

·        Переговоры: определение условий договора

·        Расчетная модель бизнеса после вступления в альянс, расчет затрат, прибыли

·        Оценка рисков

Теория:

·        Проведение бизнес-миссии (коммуникативный аспект)

·        Источники финансирования

·        Разработка инвестиционного проекта

·        Построение эффективных партнерств

·        Сравнительный анализ маркетинговых стратегий выхода на международный рынок


В Центре экспортного развития Калужской области прошел бесплатный семинар по теме: «Международный маркетинг. Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки». Семинар организован в форме бизнес-игры. В Центре экспортного развития Калужской области прошел бесплатный семинар по теме: «Международный маркетинг. Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки». Семинар организован в форме бизнес-игры. В Центре экспортного развития Калужской области прошел бесплатный семинар по теме: «Международный маркетинг. Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки». Семинар организован в форме бизнес-игры. В Центре экспортного развития Калужской области прошел бесплатный семинар по теме: «Международный маркетинг. Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки». Семинар организован в форме бизнес-игры.

Возврат к списку